/avtolombard-glazami-biznesmena-i-klienta.html

Автоломбард: глазами бизнесмена и Клиента

Относительно новым явлением в российском бизнесе стали автолобарды, впрочем, спрос на услуги данного сегмента возрастает с довольно высокой скоростью. Согласно статистическим данным по итогам 2012 года, ежемесячно автоломбарды, ведущие свою деятельность на территории Москвы, выдают около 50-70 кредитов.

Особая привлекательность данного вида бизнеса для деловых людей заключается в его прибыльности, ведь сумма кредита составляет в среднем от 2 до 70 тысяч долларов США, но также не стоит забывать о процентных ставках, доход от них весьма велик.

Тем не менее, открыть такое предприятие под силу далеко не каждому, ведь с самого первого этапа необходимы огромные финансовые вложения, связанные с затратами на аренду офиса, благоустроенной стоянки для машин, а также на выдачу "первых" кредитов на транспортные средства.

Возвращаясь к оценкам экспертов, стоит сказать, что взять кредит под залог автомобиля чаще всего стремятся люди со средним доходом, т. е. владельцы подержанных иномарок, "возрастом" от десяти до пяти лет.

Впрочем, и цели для обращения в автоломбард у всех различны. Чаще всего это:

  • необходимость вложения средств в развитие бизнеса;
  • желание отдохнуть за границей;
  • подготовка к комплексному ремонту квартиры/дачи/дома и т. д.;
  • срочная необходимость в погашении другого кредита, например, ипотеки.

И, как показывает статистика, со временем многие люди, оценившие удобства данного вида кредитования, становятся постоянными Клиентами автоломбардов.

Взаимовыгодное сотрудничество

Впрочем, такой "портрет" потенциального кредитозаемщика и машины по праву можно назвать выгодным и удобным и для самих ломбардов. А связано это с тем, что каждая компания в случае несоблюдения условий договора, т. е. в ситуации, когда долг не возвращен в обозначенный срок, спустя месяц может продать залоговое авто.

И, конечно, автоломбарды стремятся сделать это как можно скорее, дабы освободить место на стоянке. Логично, что наибольшей популярностью на вторичном автомобильном рынке пользуются ТС среднего класса, возрастом от нескольких до десятка лет. Преимущественно иномарки, впрочем, и российский автопром зачастую становится выбором наших соотечественников.

При этом, как уже было сказано выше, именно деньги под залог автомобиля с такими характеристиками чаще всего желают получить Клиенты. Соответственно, уникальным можно назвать совпадение интересов как автоломбардов, так и кредитозаемщиков.

Не сложно понять, что эксклюзивные автомобили люксового класса стоимостью в несколько миллионов рублей — это роскошь, позволительная лишь избранным. Соответственно, и на рынке такие авто являются далеко не самым ходовым товаром. Конечно, ведь их гораздо сложнее продать в срочном порядке. По этой причине многие автомобильные ломбарды и вовсе не принимают в качестве залоговых автомобилей транспортные средства, оценочная стоимость которых превышает 1 миллион рублей.

Обращаясь в автоломбард, кредит получить Вы можете практически мгновенно — процедура занимает максимум несколько часов. Столь же оперативно Клиент может и погасить задолженность, забрав со стоянки свое транспортное средство. Компании таким образом создают круговорот новых контрактов без потери времени.

Быстрота взаимодействия — один из основных принципов работы для любого ломбарда. А в сложных финансовых ситуациях каждый человек стремится как можно быстрее найти выход из создавшейся ситуации, что также играет важнейшую роль.

Этот факт можно назвать еще одним "объединяющим звеном" между интересами автоломбардов и потенциальных кредитозаемщиков.